Сторінка містить цікаві та захоплюючі книги, завдання та посібники. Матеріали будуть корисними батькам, логопедам, вихователям, вчителям, студентам.
Енциклопедія завдань з розвитку уваги, уяви, пам'яті, логіки
Як гнучкість тіла досягається гімнастикою його частин, довгими вправами, так і гнучкість розуму досягається розвитком кмітливості, винахідливості і інтуїції. Але як гімнастика тіла не обмежується певними прийомами, а намагається їх різноманітити, так і гімнастика розуму прагне додати йому гнучкість різними способами, в основі яких лежать швидкість міркування, винахідливість і кмітливість.
Ирина Волошина: Артикуляционная гимнастика для девочек
Наглядно-дидактическое пособие предназначено для подготовки артикуляционного аппарата ребенка к формированию звуков среднего и позднего онтогенеза. Для того чтобы повысить интерес девочек к выполнению сложных и рутинных упражнений, превратить каждодневные тренировки в веселое увлекательное путешествие по сказкам, мы предлагаем это пособие. В пособие представлены яркие интересные картинки, сопровождаемые простыми и понятными двустишиями.
Скороговорки наилучшим образом подходят для полной успешной автоматизации и дифференциации звуков. Кроме того, скороговорки помогают научиться четко выговаривать труднопроизносимые слова и словосочетания, с их помощью вырабатывается ясная четкая дикция, необходимая каждому человеку и особенно тому, кто выступает публично: учителю, лектору, актеру.
Скороговорки в книге сгруппированы по звукам. Степень сложности скороговорок разная и выбор их для заучивания индивидуален.
Чтобы заговорить, ребенку необходима помощь взрослого. Начальный этап состоит из занятий, которые помогают наладить общение со взрослым, развивают подражание, слуховое внимание и восприятие ребенка, дыхание, мелкую моторику.
Если логопед поставил вашему ребенку диагноз - это не повод для отчаяния! Это повод для того, чтобы задуматься, как вы можете помочь своему малышу научиться говорить чисто и правильно. А для этого вам нужно знать, что означает тот или иной логопедический диагноз; к каким специалистам в первую очередь следует обратиться; как в домашних условиях организовать веселые и интересные занятия по исправлению дефектов речи; как правильно разговаривать с ребенком.
В методическое пособие включены разнообразные дидактические и логопедические игры, речевые задания и упражнения, загадки-добавлялки, веселые стихи, сказочные персонажи, способствующие развитию у детей старшего дошкольного возраста фонематического слуха, языкового чутья и грамотного письма в школе, помогающие разнообразить занятие, ввести в него игровой элемент, моменты юмора, проводить занятия более живо и интересно.
Ирина Асеева: Стихи-болтушки, которые помогут малышу заговорить
Замечательные детские стихи, представленные в книге, помогут малышу 2-3 лет заговорить: взрослый читает стихотворение, а ребенок повторяет последнюю строчку (или слово). Также дети вместе с родителями смогут выполнить развивающие задания к стихам и картинкам.
«400 способов занять ребенка» — именно та книжка, которая поможет вечно занятым мамам и папам. В этом путеводителе по миру развлечений они найдут сотни советов о том, как превратить довольно нудные дела в занимательные игры, и при этом научить чему-то своего малыша.
Ни один из детских праздников не обходится без вкусного угощения. А если в его создании принимал участия и сам ребенок, - то оно становится еще вкуснее!
Готовьте вместе с новой книгой из серии "МАСТЕРИЛКА" - сборником оригинальных рецептов для совместного кулинарного творчества детей и родителей!
Совместное творчество на кухне дает простор для выдумки и фантазии, снимает нервное напряжение, повышает настроение.
Тексты с дырками – это «хитрость», которая придумана взрослыми для тех детей, кто только начинает читать, и тех, кто уже умеет, но не очень любит это делать. «Дырки» - это пропущенные слова, которые ребенок должен увидеть в тексте и заполнить их по смыслу. Тексты с "дырками" - это специальный педагогический прием для повышения у ребенка интереса к чтению. Сначала он прочтет целый текст, а затем такой же текст, но с "дырками" - то есть с пропущенными словами или частями рассказа, припоминая их и вставляя по смыслу в нужном месте.
Почему и как это - Тексты с "хвостами"? Все очень просто. Почти у всех животных есть хвосты. А в нашей книжке собраны рассказы о животных. В текстах и предложениях тоже есть "хвосты", т.е. концовки. И в этой книге эти самые "хвосты" перепутались или потерялись. Поэтому будет очень интересно "навести порядок" - соединить начала и концовки предложений или сочинить свои "хвостики". Для отработки навыков осмысленного беглого чтения и развития связной речи в этой книжке предложена целая система заданий.
Почему и как это — тексты с «хвостами»? Все очень просто. Почти у всех животных есть хвосты. А в этой книжке собраны рассказы о животных. В текстах и предложениях тоже есть «хвосты», т.е. концовки. И в этой книге эти самые «хвосты» перепутались или потерялись. Поэтому будет очень интересно «навести порядок» — соединить начала и концовки предложений или сочинить свои «хвостики». Для отработки навыков осмысленного беглого чтения и развития связной речи в этой книжке предложена целая система заданий.
Внимание! Обычно в текстах для первоначальн
Почему и как это — тексты с «хвостами»? Все очень просто. Почти у всех животных есть хвосты. А в этой книжке собраны рассказы о животных. В текстах и предложениях тоже есть «хвосты», т.е. концовки. И в этой книге эти самые «хвосты» перепутались или потерялись. Поэтому будет очень интересно «навести порядок» — соединить начала и концовки предложений или сочинить свои «хвостики». Для отработки навыков осмысленного беглого чтения и развития связной речи в этой книжке предложена целая система заданий.
Внимание! Обычно в текстах для первоначальн